понедельник, 29 февраля 2016 г.

Губерман

Новые "Гарики"
> > (Губерман)
>
> > Я Вас люблю! Тому свидетель Бог!
> > Нет женщины прелестней Вас и краше!
> > Я ровно в полночь был у Ваших ног...
> > Потом гляжу: а ноги-то - не Ваши!
> >
> > Все может быть, все в жизни может быть.
> > Я сам, наверно, сильно изменился,
> > Но первую любовь не позабыть.
> > Забудешь тут, когда на ней женился!
> >

> > Еврей умён. Еврей совсем не прост.
> > Еврей всё видит, слышит, подмечает.
> > И что удобно - что на свой вопрос
> > Еврей себе мгновенно отвечает.

> > Не знаю, зависть - грех или не грех,
> > Но всё-таки могу предположить,
> > Что свой позор нетрудно пережить.
> > Сложнее пережить чужой успех.
> >
> > Стране не вылезть из дерьма,
> > В которой столько лет упрямо
> > Иван кивает на Петра,
> > И оба дружно - на Абрама.
> >
> > Узбекистан. Пока двадцатый век,
> > Но врач-еврей сегодня - дефицит.
> > Тo, что узбека лечит сам узбек.
> > Вот это - настоящий геноцид.
> >
> > Я образ жизни замкнутый веду.
> > Живу тихонько, ближним не мешая.
> > Но я всегда на выручку приду....
> > Конечно, если выручка большая.
> >
> > Фортуна в руки не даётся,
> > Она ведёт себя, как хочет:
> > Сначала вроде улыбнётся,
> > А после - над тобой хохочет.
> >
> > Мы живём в окружении строгом
> > И поступкам всегда есть свидетели..
> > За грехи - наказуемы Богом.
> > Человечеством - за добродетели.

> >
> > Шутить я не умею плоско,
> > Но всем скажу, не для красы,
> > Что неудач моих полоска -
> > Длиннее взлётной полосы.
> > * * *
> >
> > В нас часто проявляется плебейство...
> > Ну, что ж, один - атлет, другой - Атлант.
> > Несовместимы Гений и Злодейство,
> > Но совместимы зависть и талант.


> > Яви мне милость, всемогущий Бог!
> > Прости, что оторвал тебя от дел...
> > Но если сделал ты, чтоб я не МОГ,
> > То сделай так, чтоб я и не ХОТЕЛ.


> > Еврею неважно - он там или тут:
> > И в жарком Крыму, и на дальней Аляске
> > Евреи где хочешь легко создадут
> > Русский ансамбль песни и пляски.

> > Как мы умны, находчивы и дерзки,
> > Как отвечаем – остроумно, грозно.
> > И потому себе ужасно мерзки,
> > Что свой ответ всегда находим поздно.

> > А время нас и лысит, и беззубит,
> > И с каждым днем становимся  мы  старше.
> > И жены нас по-прежнему не любят,
> > И очень редко любят секретарши.

> > Ошибки юности легко сходили с рук.
> > Ах, молодость! Далекий звук свирели.
> > Мы часто под собой пилили  сук...
> > И мы не те, и суки постарели…

Комментариев нет:

Отправить комментарий