вторник, 11 февраля 2014 г.

Переубедить вас мне не удастся, поэтому перейду сразу к оскорблениям.

В Одессе, на Привозе: 
- А шо у вас селедка кривая? 
- На повороте поймали.

- Софочка, ювелирный был закрыт и я купил тебе йогурт.


-Теперь, когда мы уже поженились, Сара, скажи честно, сколько у тебя было мужчин? 
-Таки семь
- Я таки седьмой?
 -Та не, Изя, ты таки третий...

- Изольда Марковна! Переубедить вас мне не удастся, поэтому перейду сразу к оскорблениям.


Сара учит дочь: 
- Запомни Ривочка: гнездо надо вить на конкретной шее, а не в облаках..


-Алло, Мойша, это я, Циля... Я таки в сауне. Тут все, как ты и говорил: никаких баб, одни мужики...


В детстве мама хотела Изю отдать в музыкальную школу, но он всегда находил дорогу обратно.

Приходит Вовочка домой и говорит: 
-- Папа я наступил тете на ногу в автобусе и извинился, а она за это дала мне конфету. 
- А ты?
-- Наступил еще раз.


- Фима, как вы смотрите на то,шо бы выпить? 
- Пристально!


- Боря, скажи мне, пожалуйста, а ты других женщин до меня любил?
 - Ну что ты, Цилечка! Так, уважал немножко.


- И Ви, мадмазэль, не боитесь садиться таки в машину к незнакомому мужчине? 
- А шо? Ви таки имеете шо-то, шоб меня напугать?




Одесские диалоги: 
- Абраша, ну шё такое? Ты опять лежишь на диване! 
- Ша, Сарочка, не делай гембель...Зато ты знаешь, где таки всегда мене можно найти.


Весь день искал дома сосиски, но так и не нашел. 
Потом посмотрел на довольное лицо тестя и понял: сосиски в тесте...


- Софочка, а Ви таки без очков красивее. 
- А Ви, Давид Маркович, таки тоже, когда я без очков.


- Папа, я не могу вийти таки замуж за Хайма. Он атеист и не верит в существование Ада. 
- Таки виходи смело, Сарочка, ви с мамой бистро докажете ему, что он ошибался.


Встретились две подруги: 
-Глядя на тебя, можно подумать, что в стране голод! 
-А глядя на тебя, можно подумать, что голод по твоей вине...

Комментариев нет:

Отправить комментарий