воскресенье, 9 апреля 2023 г.

Однажды**Однажды известный французский врач как-то сказал Пабло Пикассо:**- Как знаток человеческой анатомии, я утверждаю, что люди на вашихкартинах с врачебной точки зрения вызывают большое сомнение...**- Возможно, - ответил Пикассо. - Но я могу вас заверить, что они будутжить дольше, чем ваши пациенты.**Однажды известный английский хирург Лайстер был среди ночи вызван кбогатому пациенту. Осмотрев пациента, Лайстер спросил:**- Вы уже составили завещание? Ах, нет! Тогда вам следует немедленновызвать своего нотариуса и всех своих наследников.**- Вы думаете, что мое состояние действительно так угрожающе! - испугалсяпациент.**- Ничего угрожающего, - сказал хирург. - Однако я не хочу бытьединственным идиотом, которого вы среди ночи подняли с постели.**Однажды, будучи на курорте в Мариенбаде, Бисмарк решил воспользоватьсяуслугами местного врача. Лекарь принялся самым подробнейшим образомрасспрашивать его о симптомах предполагаемой болезни. Потеряв терпение,"железный канцлер" потребовал:**- Вместо всех этих расспросов вы лучше предпишите мне какой-нибудь курслечения.**В ответ на это лекарь посоветовал Бисмарку:**- Тогда я рекомендовал бы вашему сиятельству обращаться к ветеринару, ибоэто единственный врач, не задающий вопросов своим пациентам.**Однажды Уинстонн Черчиль сломал ногу. Врач, желая утешить престарелогопремьера, сказал ему:**- Ваша нога меня совершенно не беспокоит.**- Это понятно, - ответил Черчиль. - Я бы тоже, наверное, не беспокоился,если бы сломали ногу вы ...**Как-то так получилось, что один художник рисовал обнаженную натурщицу.Заканчивает он рисунок и говорит ей:**- Пойдем кофе попьем.**Натурщица надевает халатик, они идут на кухню, ставят кофе, и тут слышат взамке ключ поворачивается.**- Ой, - говорит художник, - Это жена вернулась... Быстро раздевайся!!!**Как-то раз приходит к художнику заказчик и говорит:**- Я, собственно, по просьбе моей жены. Она хотела бы для гостиной заказатькартину. Что-нибудь такое религиозное она хочет, благочестивое.**- Пожалуйста, пожалуйста. Какой сюжет?**- Да я даже не знаю. Из Библии что-нибудь.**- Можно и из Библии. Страшный Суд, сотворение мира, Адам и Ева...**- Вот давайте Адама и Еву.**- Вам как их изобразить, до первородного греха или после него?**- Не знаю, как жене, но мне лично хотелось бы - во время него.**Как-то раз художник спросил у хозяина галереи, интересовался ли кто-нибудьего* *полотнами.**- О, да! Один господин интересовался, поднимутся ли картины в цене послевашей смерти. Я сказал, что обязательно, и тогда он купил сразу 15 картин.**- Великолепно! Кто этот господин? - спросил художник.**- Ваш лечащий врач, - ответил хозяин.**Как-то раз пришла к художнику деловая дама и попросила написать еёпортрет:**- Только нарисуйте с брильянтовым ожерельем на шее, с рубиновыми сережкамив ушах, с гранатовым браслетом на запястье левой руки и с золотым Ролексомна правой!**- Но у вас же ничего из этого нет! Зачем это вам?**- Вы нарисуйте, а я повешу этот портрет дома! Теперь представьте, что еслия умру раньше мужа, он тут же женится на молоденькой. То-то она помучается,пытаясь найти эти драгоценности...!!!**Как-то раз на конкурсе авангардистов произошел скандал: картина-победительоказалась планом эвакуации при пожаре!* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий