понедельник, 5 апреля 2021 г.

Жизнь - это не то, что с нами происходит,

 

Kогда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом.

—  Марк Твен, 370 цитат

  •  
  •  

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

  •  
  •  

Жизнь - это не то, что с нами происходит, а то, как мы поступаем, когда с нами что-то происходит.

Еще один день (Фабио Воло) (4)

Хотя человеческой жизни нет цены, мы всегда поступаем так, словно существует нечто еще более ценное.

Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

Чем муж и жена меж собой различаются?
Жена – это та, что всегда подчиняется.
А муж – это тот, что сильнее слона,
И делает все, что захочет она.

Эдуард Аркадьевич Асадов (100+)

Упорство во мнениях, равно как горячность,- самый верный признак глупости.

Оноре де Бальзак (100+)

Когда человек хочет убить тигра, он называет это спортом; когда тигр хочет убить его самого, человек называет это кровожадностью. Разница между преступлением и правосудием ничуть не больше.

Джордж Бернард Шоу (100+)

Счастливый брак — это брак, в котором муж понимает каждое слово, которого не сказала жена.

Альфред Хичкок (30+)

Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Думаю я, глядя на собрата —
пьяницу, подонка, неудачника, —
как его отец кричал когда-то:
«Мальчика! Жена родила мальчика!»

Игорь Губерман (500+)

Пока я таю свою тайну, она моя пленница; когда я её выпустил, я ее пленник.

Арабские пословицы и поговорки (1000+)

Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена.

Джордж Бернард Шоу (100+)

  •  
  •  

Ваше имя

Комментарий

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий