среда, 31 августа 2016 г.

Из завещания: «Будучи в здравом уме, все деньги потратил перед смертью...»

-- Считается, что серп и молот -- это тайный знак обрезания...
-- Серп -- ясно для чего...А молот?
-- Для наркоза, наверное...


Мойша, узнав, что доктор берет с постоянных клиентов вдвое меньше, чем с
новых, заходит в кабинет к врачу со словами:
-- Я снова к вам, доктор.
Доктор, осмотрев Мойшу и взяв с него половину тарифа, сказал:
-- Хорошо, продолжайте принимать то же, что я вам прописал в прошлый раз.


На площади одного еврейского местечка толпится народ.
-- Почему собралось столько людей, -- спрашивает прохожий, -- что случилось?
-- Ничего, -- отвечает ему кто-то.
-- А чего ж такая толпа?
-- Да просто каждый хочет убедиться в этом лично.



Ребе:
- А сейчас Рувимчик расскажет нам, каким мальчиком надо быть, шоб попасть в рай.
- Мертвым, ребе...

- Фима, говорят, шо лучшее средство от одиночества - это женитьба.
- Ну, не знаю, Сёма, не знаю... Не может быть, чтобы не существовало более гуманных способов.

Господи, какой же я была дурой, выйдя за тебя замуж!
- Софочка, я таки, так был увлечён тобой, шо даже не заметил...

- Моня, просто потрать на меня лучшие годы своей жизни и всё.
  Разве я много прошу?!


- Хаим! У тебя свободных денег не найдётся?
- Никогда! Этим деньгам только дай свободу - потом не дозовёшься.

Когда нечего делать, берутся за великие дела.

- Мне тебя очень не хватает...
- Для полного счастья или для ровного счёта?

Если девушка не только красивая но и умная, то спать с ней не только приятно, но и интересно!




Женат уже три месяца.
Раньше все валялось на своих местах, а теперь аккуратно сложено неизвестно где.



- Софочка, дорогая, я считаю, что ты неправа...
- Сема, пересчитай!

-
Родственники заболевшего богатого еврея обращаются к доктору:
- Скажите, доктор, надежда есть?
- Абсолютно никакой! У него обыкновенная простудa.


- Сёма, если ты меня доведёшь, шо со мной случится инфаркт, то тебя таки некому будет хоронить!




Одессит навещает друга перед операцией:
- Значит так, слухай сюда: санитаркам по 10$, хирургу - 200, анестезиологу - 500.
- Я дико удивляюсь. Анестезиологу - 500? Только за уснуть?!
- Заснуть можно и за 10. Остальные - за проснуться.



- Почему Циля закатывает глаза ?
- Она любуется мозгом...




Cтаринная еврейская народная мудрость: На халяву - все кошерно.
    

    - Голда, если я соблазню твоего мужа, мы останемся подругами?
- Нет.
- Мы станем врагами?
- Нет.
- А что же тогда?
- Мы будем квиты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий