вторник, 12 июля 2016 г.

У вас большая библиотека? Нет , только 10 сберкнижек

  
Роза Марковна так любила и так берегла своего мужа, что все время
пользовалась чужими..

Удачливый еврей никогда не думает о себе плохо. Для этого у него есть друзья.


— Цилечка, дорогая, что у нас на ужин?
— Очень ленивые голубцы.
— А это как?
— Капуста на лоджии, фарш в морозилке.

Все евреи делятся на рассеянных и сосредоточенных. Рассеянные живут по
всему миру, а сосредоточенные - в Израиле

- Борис Моисеевич, я таки слышала, что у вас родилась внучка!
Наверняка похожа на свою бабушку - Розу Самуиловну?
- Шо вам сказать? Начнет разговаривать - тогда посмотрим.

У вас большая библиотека?

Нет , только 10 сберкнижек


Ой, знаете, я чувствую, шо с годами мужчины все больше интересуются мной!
— Сара, это врачи...

– Вы не знаете, почему Рабинович живет в такой роскоши?
– Из-за недостатка доказательств.


Роза Марковна, а шо это у вас на ногах такие кривые пальцы?
— Из-за убеждений…
— Каких убеждений?
— Я убеждена, шо у меня 35-й размер ноги.



-   Фима, дорогой зять, убей муху, они переносят заразу!
— Мама, угомонитесь, она вас не поднимет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий