понедельник, 9 ноября 2015 г.

- Вам не трудно сделать мне, пожалуйста, кофе с пенкой? - Да раз плюнуть...


-
«А ты сиди и не квакай!» — иногда напоминал Иван Царевич своей жене о её прошлом…



Вот мода осмелела! Раньше бабушкиными трусами можно было вымыть и протереть насухо всю машину! А сейчас трусами жены нельзя даже очки протереть…

Чтобы жена не нашла мою заначку, я храню ее в правом нижнем кармане второго среднего отделения ее сумочки.

Оба прекрасно проводили отпуск.  Он — на Лене, она — под Владимиром.

Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…


Магазин ковров:
— Мне в детскую, что нибудь не очень маркое...
— Сколько детей?
— Семеро.
— Лучше заасфальтируйте!

Будьте осторожны с тем, что вы покупаете на е-Bау.
Друг только что потратил $95, плюс почтовые расходы, на увеличитель пениса. Ублюдкипослали ему лупу.

Когда ты холостяк — все валяется по своим местам.
Женился — и все аккуратно сложено черт знает где!

СМС от мужа: - Любимая, я сильно ПОРАНИЛ ногу на работе. Настя меня привезла в больницу... Ногу могут АМПУТИРОВАТЬ...
СМС от жены: - КТО ТАКАЯ НАСТЯ?


Чукча купил шкаф. Поставил в чуме. Открывает дверцу, а там зеркало.
 - Ой, брат приехал!
А жена из-за его спины выглядывает И ГОВОРИТ:
- И какая-то блядь с ним...


Если на празднование 25-летия окончания школы вы решили собрать одноклассников, вам нет необходимости разыскивать их всех.
Найдите одного - последнего двоечника и хулигана, а он по своим депутатским каналам найдет всех остальных.

 - Вам не трудно сделать мне, пожалуйста, кофе с пенкой?
- Да раз плюнуть...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий