понедельник, 23 ноября 2015 г.

Губерман ! Новые Гарики.

 В цветном разноголосом хороводе,
>>> в мелькании различий и примет
>>> есть люди, от которых свет исходит,
>>> и люди, поглощающие свет.
 ***
>>> За радости любовных ощущений
>>> однажды острой болью заплатив,
>>> мы так боимся новых увлечений,
>>> что носим на душе презерватив.
 ***
>>> Вчера я бежал запломбировать зуб,
>>> и смех меня брал на бегу:
>>> всю жизнь я таскаю мой будущий труп
>>> и рьяно его берегу.
 ***
>>> Вся наша склонность к оптимизму -
>>> от неспособности представить,
>>> какого рода завтра клизму
>>> судьба решила нам поставить.
 ***
>>> Есть личности — святая простота
>>> играет их поступки, как по нотам,
>>> наивность — превосходная
>>> черта, присущая творцам и идиотам.
 ***
>>> Всего слабей усваивают люди,
>>> взаимным обучаясь отношениям,
>>> что слишком залезать в чужие судьбы
>>> возможно лишь по личным приглашениям.
 ***
>>> Текут рекой за ратью рать,
>>> чтобы уткнуться в землю лицами;
>>> как это глупо — умирать
>>> за чей-то гонор и амбиции.
 ***
>>> За то люблю я разгильдяев,
>>> блаженных духом, как тюлень,
>>> что нет меж ними негодяев
>>> и делать пакости им лень.
 ***
>>> Увы, но я не деликатен
>>> и вечно с наглостью циничной
>>> интересуюсь формой пятен
>>> на нимбах святости различной.
 ***
>>> Слой человека в нас чуть-чуть
>>> наслоен зыбко и тревожно,
>>> легко в скотину нас вернуть,
>>> поднять обратно очень сложно.
 ***
>>> Мужик тугим узлом совьется,
>>> но если пламя в нем клокочет -
>>> всегда от женщины добьется
>>> того, что женщина захочет.
 ***
>>> Мне моя брезгливость дорога,
>>> мной руководящая давно:
>>> даже чтобы плюнуть во врага,
>>> я не набираю в рот говно.
 ***
>>> Любил я книги, выпивку и женщин.
>>> И большего у бога не просил.
>>> Теперь азарт мой возрастом уменьшен.
>>> Теперь уже на книги нету сил.
 ***
>>> Живя в загадочной отчизне
>>> из ночи в день десятки лет,
>>> мы пьем за русский образ жизни,
>>> где образ есть, а жизни нет.
 ***
>>> Вся история нам говорит,
>>> что Господь неустанно творит:
>>> каждый год появляется гнида
>>> неизвестного ранее вида.
 ***
>>> Нам непонятность ненавистна
>>> в рулетке радостей и бед,
>>> мы даже в смерти ищем смысла,
>>> хотя его и в жизни нет.
 ***
>>> Когда, глотая кровь и зубы,
>>> мне доведется покачнуться,
>>> я вас прошу, глаза и губы,
>>> не подвести и улыбнуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий