вторник, 2 мая 2023 г.

Губерман

 Я  не лобзал асфальт аэродрома.

Настало время.Я пришёл сюда. Не лицемерил: «Наконец я дома».Мой дом остался в прошлом навсегда.Игорь Губерман  - ИЗВИНИТЕ ЗА ПРАВДУ
Но из того, что чувствую и вижу.Могу сейчас без пафоса сказать:Судьба страны всё ближе мне и ближе.Но многое ещё мне не понять.Мне не понять! Что может быть в законеБезнравственность, на уровне властей!Распродают, как на аукционеПортфели министерских должностей!Мне не понять! Пока одни воюют,Взвалив на плечи тяготы войны,Другие беззастенчиво воруют.Между собой, и вместе у страны.Не умоляя, сделанного в прошлом,Я вынужден с прискорбием признать!Гримасы вседозволенности пошлоЗдесь стали демократией считать.Мне не понять! Кто ты, народ единый?Зачем-то, Богом избранный. Где ты?Живём мы предрассудками общины,С беспечностью базарной суеты.Лишь пред сиюминутною угрозой,Мы можем монолитной глыбой встать!А чуть развеются над нами грозы -Так тут же друг на друга наплевать!Когда бы нам, лет двадцать мирных, дали!То, к сожалению, уверен я:Мы б сами по кусочкам разодралиСвою страну, как стая воронья!Мне не понять! Всё, словно из контрастов…Земля святая!  Столько грешных дел!Неужто из войны в войну напрасноТакой себе готовила удел?Мне не понять! Когда же мы посмеемПризнаться  в уязвимости своей!Да. Мы врагов, пока ещё, сильнее.Или они - пока ещё слабей?И если вовремя мы не сумеемОсмыслить всё и переоценить.Что будет с нами, «умные» евреи?И где потомки наши будут жить?Мне не понять! По датам вспоминая,Историю страны из слёз и  бед.Мы повседневной жизнью оскорбляемСвятую память всех, кого уж нет.Мне не понять! Ужель, не виноват  лиЛюбой из нас, хоть в этом или в том?Увы! С туподовольным: « Ло ихпат ли!»1Вины никто не чувствует ни в чём!Мне не понять! Да я мозгами двинусьИ не пойму, наверное, уже!Что будет со страной, живущей в  минус!И в совести! И в  мыслях! И в душе!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий