четверг, 11 февраля 2021 г.

Всюду смрад и шакалов вой, Что же стало, страна, с тобой?

  На просторе Нью-Йоркской гавани

  Я стою в бирюзовом саване.
  Мне "ослы" объявили импичмент,
  Слезы капают на постамент.
Надо мной надругалась держава,
У меня отобрали право
Мыслить, чувствовать, выбирать
И хотят безлюдно распять.

Опустились на дно постулаты,
Тонут Разъединённые Штаты.
Под охраной тысяч солдат
Отправляюсь в кромешный ад.

"Барры", "Байдены" и "Обамы"
На запястьях оставили шрамы.
"Зумы", "Твитеры", "Амазон"
 Заменили собой закон.

 У меня отобрали слово,
 А ведь в слове моя основа.
 На него "положили" табу,
 Закопав в золотом гробу.

 Хунта ломится в Белый Дом,
 Под себя подмяв "избирком".
 Шавки из "БЛМ" и "Антиф"
 Отрабатывают тариф.

 Пуще всех, воровская свора
 Призывает: "Держите вора!"
 И при этом под шум волны
 Дружно пилит куски казны.

 Ложь царит на ТВ и в прессе,
 Генофонд под пятой репрессий.
 Престарелая "Пелоси-вамп"
 И во всём виноватый Трамп.

 Дотлевают в объятьях пламени
 Звезды на полосатом знамени.
 Всюду смрад и шакалов вой,
 Что же стало, страна, с тобой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий