суббота, 12 сентября 2020 г.

ОДЕССКИЙ ЯЗЫК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВТОРЫМ ПОСЛЕ ЛЮБОГО ПЕРВОГО

 ОДЕССКИЙ ЯЗЫК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВТОРЫМ ПОСЛЕ ЛЮБОГО ПЕРВОГО


У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?
***
Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?
***
Яша, ты только посмотри, какая у неё тазобедренная композиция!
***
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо.
***
Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!
***
На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!
***
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
***
Вы шо, спешите скорее, чем я?!
***
Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.
***
Не морочьте мне то место, где спина заканчивает своё благородное название!
***
Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.
***
Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
***
Вы шо, с мозгами поссорились???
***
Товарищ! Вы мне мешаете впечатляться!
***
Шо ты хочешь от моей жизни? Уже сиди и не спрашивай вопросы...
***
Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.
***
Улыбайтесь... завтра будет ещё хуже...Таки да и три раза да!
***


Комментариев нет:

Отправить комментарий