понедельник, 10 февраля 2020 г.

И. Губерман: « Люблю я родину свою … »

И. Губерман:  « Люблю я родину свою … »

   Торе написано: " Не будете слушать моих  указаний,
                                  разбросаю Я вас по всем народам ... "

А Губерман, как всегда: не в бровь, а в глаз ! 
  «Люблю я  родину свою…»

    Люблю я родину свою, 
 И движет мной не чувство долга!
 Люблю, и всё! На том стою, 
 Хотя присел бы ненадолго.
 
 Люблю, почти как Моисей 
 Любил таскать Ковчег Завета,
 Люблю назло планете всей, 
 И пусть подавится планета! 
 
 Люблю родной аэродром, 
 Верховный суд, и даже Кнессет, 
 Где разум борется с добром 
 И всё никак не перевесит.
   
 Люблю за редкостную смесь 
 Средневековья и прогресса, 
 За всё, что делается здесь 
 Во имя мирного процесса. 
 
 За выбор специй и приправ, 
 За экзотические блюда, 
 За то, что кто-то, перебрав, 
 Не крикнет мне <Вали отсюда!>. 
 
 Люблю я родину, и всё! 
 Люблю безудержно и рьяно.
 Люблю за то, люблю за сё,
 Но большей частью - несмотря на ... !

Комментариев нет:

Отправить комментарий