суббота, 14 декабря 2019 г.

Что происходит сейчас в США?


— Что происходит сейчас в США? 
— А просто бардак.
— Просто бардак, полагаете вы?
— Полагаю. Я ведь и сам, как умею, друзьям объясняю - этот импичмент придумали Трампу не зря.
— Что же за всем этим будет?
— А будет скандал. Будет скандал, Демократы “войну” проиграют.
— Вы так считаете?
— Да, я считаю. Я ведь давно этот цирк по TV наблюдаю, как Демократы «любимого» Трампа гнобят.
— Чем же все это окончится?
— Будет Сенат. Шумер с трибуны опять громче всех зарыдает. Надлера - Шифа - Пелоси пошлют дружно на ..., Трамп, как всегда, скажу вам, - непотопляем.
— Вы так уверены?
— Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, ШТАТЫ накроет Скандалов волна.
— Что же из этого следует?
— Следует жить. Следует жить, развлекаться, за Трампа молиться, и не давать либералам «резвиться», если, конечно, хотите Америку вы сохранить!
— Вы полагаете, всё это как-то решится?
— Я полагаю, что ВЫБОРЫ все это смогут решить!
Trump 2020!

12/10/2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий