среда, 21 февраля 2018 г.

Ничто не вечно под луною

Того, кто из народа вышел,
в народ обратно не загнать.
 
Я обещал вчера жениться ?
Ну, извините. Психанул.
 
У женщин нету недостатков.
А вот особенности - есть.
 
Ничто не вечно под луною,
завёл мой врач издалека.
 
А в холодильнике, ночами,
еда полезней и вкусней.
 
О том, что я вас пожалела,
я пожалела много раз.
 

 
Сиюминутные порывы
нередко штопаешь всю жизнь.
 
Насчёт спиртного — норму знаю,
но выпить столько не могу.
 
У Ольги каменное сердце,
вам лучше в голову стрелять.
 
Вдали приметив пляж нудистский,
почти бежали бурлаки.
 

 
Есть всё же разум во вселенной,
раз не выходит на контакт.
 
Всего, что нам наобещали
никто у нас не отберёт.
 
Весь день как проклятый сегодня
сидел не покладая рук.
 
По навигатору — я в тундре.
Зачем здесь негры - не пойму.
 
Да я сулил златые горы,
но вот о шубе речь не шла.
 
Мужчины ищут женской ласки
или чего-нибудь пожрать.
 
Есть сотни субъективных мнений
и объективное моё
 
Раздался крик - стреляй в засранца!
И каждый третий лёг ничком
 
Хотел вас встретить хлебом солью
да хлеб в берданку не впихнёшь
 
Враги сожгли родную хату
и больше негде жить врагам
 
Ум нужен людям, чтобы выжить
по крайней мере из него
 

 
Вы не машите кулаками
вы тут на ринге не один
 
Придётся выпить за здоровье
само - то ведь оно не пьёт
 
Забывшись, академик Павлов
кормил собачку просто так
 
А вот и пятница, товарищ,
кончать работу начинай !
 
У истинной домохозяйки
и педикюр под цвет борща
 
Я сквозь наркоз хирурга слышу:
вот это мурке отдадим
 
Я мыслю значит существую
а вот обратное - не факт
 
Пришли Альцгеймер с Паркинсоном
и долго руку мне трясли
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий