воскресенье, 25 декабря 2016 г.

«У него было светлое будущее, но он таки предпочел светлую память».


Объявление в кондитерской:
«Возьмем на работу продавца-диабетика».

- Фирочка, дорогая, а шо ты сделаешь, если я тебе нечаянно изменю?
- Ха!.. Напишу на твоем надгробии: «У него было светлое будущее, но он таки предпочел светлую память».
     
Мадам Цигельберг поздравляет соседку с днем рождения:
- Софочка, красоты тебе, любви, денег, ума! А все остальное у тебя уже есть!

Вторая жена ему попалась настолько ревнивая, что ему постоянно приходилось доказывать, что с первой у него ничего не было.
   
Пасечник Лев Борисович сразу догадался, что жена нашла заначку, когда увидел её с опухшим лицом, но в новом платье. 

- Я, таки, Вас не знаю, Вы меня не знаете... Давайте не будем портить наши идеальные отношения! 

- Софочка, как думаешь, мне стоит похудеть?
- Ты, Роза, вчера сломала дверной проём в кафе!
- Говори понятнее, я не понимаю твоих намёков. 

- Але! Можешь говорить?
- Могу.
- Тогда слушай...

Попав в больницу, Изя получил кличку "Сомалийский пират". Потому, что в первый же день стянул чужое судно! 

Вашими бы устами да помолчать...

- Мойша! Представляешь, этот поц Лева, вернулся из командировки не в субботу, а в пятницу. Застукал жену с любовником!.... И убил обоих.
- Та шо ви говорите! Какой ужас!!!
- Да! Действительно ужас! Вернулся бы в четверг - убил бы меня... 

Лучше всего мозги видны через... открытый рот. 

Если у вас есть совесть, значит наверняка нет денег. 

Шубу надо покупать в молодости, потому что в старости, надев ее и подойдя к зеркалу, ты поймешь, что шуба выглядит лучше тебя...

- Сёмочка, радость моя! Ты после женитьбы похудел и осунулся, она шо, не кормит тебя?!
- Мама, ну шо Вы такое говорите, свадьба была только вчера...  

  

 Хочу, чтобы в старости у меня была подруга, которой можно было
> позвонить и старческим дрожащим голосом воодушевленно заорать : Ну чё,
> старая коза, когда пойдём пенсию тратить?!

> Однaжды мужчинa спросил у Богa:«Почeму всe дeвушки милыe,
> лaсковыe,нeжныe ,a жeнщины всe стeрвы?».
> И получил в отвeт:«Дeвушeк создaю я, a жeнщин из них дeлaeтe вы!

> Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо любить, а не иметь. Дитя
> надо родить, а не зачать. За друга умереть, а не болеть. Жену надо
> любить, а не терпеть. Ночь нужно провести, а не проспать. И жизнь
> нужно прожить, а не "просрать”…!!!

> Люди говорят "Я тебя люблю" разными способами: "Пристегни ремень",
> "Надень шапку", "Пойди поспи", "Я помою посуду", "Доедешь - позвони",
> "Возьми мою куртку", "Я выехал, жди" , "Пойди поешь" и многими-многими другими. Но мы не замечаем этого.





Комментариев нет:

Отправить комментарий