пятница, 9 сентября 2016 г.

Жена, уходя в магазин, предупредила мужа

Впервые в жизни делаю блины. Это всё врут, что первый блин комом. Комом были третий и четвертый. А потом? А потом, блин, сработала пожарная сигнализация.

Если варить пельмени 20 минут, то это всё еще пельмени, если 40 минут, то это макароны по-флотски, а если 60 минут и посыпать сыром, то уже лазанья.


http://www.anepedia.org/res/img/1-1tr.gif
Жена, уходя в магазин, предупредила мужа: 
- Будешь варить пельмени, кидай их в кастрюлю по одному, чтобы не слиплись!
 
Когда вернулась, злой муж варил шестой пельмень!
 

- Чем жареное яйцо отличается от вареного?
- После вареного не надо мыть сковородку.

- Моя жена так готовит, что пальчики оближешь! 
- Та же фигня. Моя так сготовит, что лучше пальчики облизывать, чем её стряпню есть.
.
Научилась подбрасывать блины на сковороде.
Теперь осталось научиться их ловить...
 

http://www.anepedia.org/res/img/1-1tr.gif- Мама, а почему на плите так грязно?
- Папа яичницу пожарил.
 
- Без сковородки?


Я о тебе заботилась! Когда тебе плохо было, я тебе суп приготовила! 
- А ты ничего не перепутала? Это сначала ты мне суп приготовила, а потом мне плохо было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий