вторник, 17 мая 2016 г.

— Фима! Если тебя таки сошлют в Сибирь, я, конечно же, поеду с тобой! Но шубу надо купить заранее





- Милый ты не видел книгу «Как дожить до 100 лет»? - Я её сжёг! - Зачем?

- Твоя мама хотела её почитать




- Дорогая свекровь, я не нуждаюсь в ваших советах по воспитанию

моего ребёнка. Я живу с вашим ребёнком, и поверьте – над ним надо ещё работать и работать...



Умирающий муж говорит жене:

« Не плачь, ты наверняка ещё выйдешь замуж!»

Она: « Не говори глупостей! Вот если бы ты умер хотя бы на 10-15

лет раньше...»



Женщине бывает недостаточно, чтобы муж её был сыт. Многие стараются, чтобы он был сыт по горло...






- Послушайте, Хаймович, Вам когда-нибудь приходилось скрывать, шо Вы - еврей?

– А смысл, Яша? Куда я, таки, по-Вашему, мог бы спрятать природный интеллект в моих глазах, гордый профиль и безупречные манеры????




- Скажи, пожалуйста, Сарочка – можно ли доверять Фире тайны? -

-Можно. Вполне. Она три года назад получила наследство, а муж до сих пор не знает об этом...



Девочки, если мужчина просит вас остаться, всегда уточняйте:

остаться в девках, дурах, друзьями или до утра...



Красивая женщина не должна быть слишком умна – это отвлекает внимание.



Ой, Розочка, я ездила в санаторий и познакомилась с интересным

мужчиной! У нас с ним таки очень много общего – гастрит, гипертония и

плоскостопие.




«Повзрослела!» - это, когда мороженое капает не на ноги, а на грудь.



Право не исполнять супружеские обязанности приобретается с годами...



- Ничего я не толстая! Мой Боря говорит, что у меня идеальная фигура.

– Да он же математик, для него идеальная фигура – шар!



Тёща спрашивает зятя:

- Ты видел мужчину, который спас меня, когда я тонула?

- Да, таки, он уже приходил ко мне извиняться.



Скоро техника дойдёт до такого совершенства, что человек сможет

обойтись без себя.



Разговаривают две давно враждующие одесситки:

- Я знаю, Роза, ты меня ненавидишь, и придёшь плюнуть мине на могилу, когда я умру.

- Шо ты такое говоришь, Сара! Я ненавижу стоять в очередях.



— Пять сумок тащишь, Софочка! И шо ты на Привозе прикупила?

— 20 кило не вашего дела!



— Сонечка, ты таки знаешь, шо такое писк моды?

— Писк моды — это звук, который издает Моня, когда видит ценник на модной вещи...



Ливень. Стук в дверь. Абрам открывает, а там теща стоит. Он

говорит ей:

— Шо ви, мама, в такую погоду на улице делаете? Идите домой!



— Фима! Если тебя таки сошлют в Сибирь, я, конечно же, поеду с тобой! Но шубу надо купить заранее

Комментариев нет:

Отправить комментарий