понедельник, 28 декабря 2015 г.

Попав в больницу , Моня сразу же получил кличку " Сомалийский пират "


- Изя, шо ви таки будете делать, если к вам придут воры и будут искать деньги?
- Абрам, я вас умоляю... Я буду смеяться и искать вместе с ними...



- Тетя Соня , а шо это Вы своего собаку назвали Подлец ?
- Ой Яшенька , таки я получаю столько удовольствия , когда на улице крикнешь ему - Подлееец , и все мужики начинают оборачиваться !


Мущщщинаааааа... а Ви шо, летчик?
- Нет....
- А почему Ви тогда мимо такой красоты, как я, пролетели?

- Соня, завтра у тебя свадьба и запомни главное правило семейной жизни - муж должен выходить из дома с полным желудком и пустыми яйцами.

Сара общается с родной сестрой, описывает свои боли в ногах, тут выясняется, что ее сестра Циля сейчас испытывает такие же. Рядом сидит муж Цили и выдает: — Вся партия бракованная!


Одесская коммуналка:
– Софочка, вчера из вашей комнаты доносились такие странные звуки…
– Да, это был ноктюрн Шопена.
– Да уж, звучал Шопен, а вышел таки Додик!


- Изя, сыночка, послушай сюда свою маму: избегай плохих компаний. Там и зарплата маленькая и начальник - идиёт.

— Фира, почему ваш муж ничего не предпринимает, чтобы излечиться от глухоты?
— Он ждет, пока дети закончат музыкальную школу.


Пришла Сара за мясом на рынок А ей предлагают рыбу. Говорят, шо в ней много фосфора. Сарочка в ответ: — Мине Моню кормить, И я хочу, чтобы он у него стоял, а не светился.

Попав в больницу , Моня сразу же получил кличку " Сомалийский пират " , потому , шо спер чужое " судно "

Комментариев нет:

Отправить комментарий