пятница, 16 октября 2015 г.

Софа! Шо ты прицепилась

- Хаим, сегодня Рождество, пойдём выпьем!
- Изя, но это же не наш праздник.
- Хаим, я не понимаю, почему бы одному еврею
не выпить с другим евреем за день рождения третьего еврея?!

- Скажите, ребе, а в субботу с парашютом прыгать можно?
- Прыгать можно. Парашют открывать нельзя.

Отец говорит дочери:
- Выходи замуж за Изю. Он тебя действительно любит.
- Почему ты так думаешь?
- Вот уже год я занимаю у него деньги, а он к нам всё ещё ходит.

- Скажите, Вы случайно не сын старика Рабиновича?
- Да, сын, но что "случайно", я слышу впервые.

Почему если на футболке написано "Лондон" или "Прага", то все думают - турист. А если написано "Иерусалим", все думают - еврей.

Изя, какой все-таки грех, что у нашей Сарочки ребенок родился до свадьбы . . .
- Так что здесь такого? Откуда он мог знать когда свадьба?

- Хаим!!! Меня укусила ваша собака! Я требую компенсации!
- Ради Бога! Я ее сейчас подержу, а вы - кусайте!

— В чем разница между еврейской матерью и ротвейлером?
— Ротвейлер, в конце концов, отпускает.

Мойша показывает соседу свой новый дом:

- Здесь столовая. Одновременно за стол могут сесть, не приведи Господи, двадцать человек.

— Рабинович, к сожалению, мы не можем
повысить вам зарплату. — Ой, я таки и не прошу
повысить. Но хотя бы чаще платить ее вы можете?

— Симочка, можно вас на минутку спросить? С
чего это ви носите обручальное кольцо не на той
руке?
— Смешно сказать! Я таки вышла замуж не за того
Человека.

– Сара, у тебя есть мечта?
– Да. Похудеть.
– А чего не худеешь?
– И таки жить без мечты?

- Софа! Шо ты прицепилась, как я к сексу отношусь!?!??
…Да я ему жизнью обязан!!!

Сёма , мне таки сегодня приснилось ,
что ты на 8 марта , подарил мне бриллиантовое колье!
Сонечка , таки будешь хорошо себя вести ,
в следующем сне , я подарю тебе " Лексус "!!!

-Знаешь, Сара, я ни разу не изменила своему
мужу!
- Ты, Циля, хвастаешься или жалуешься?

Еврейская мама зятю:
- после смерти хочу быть кремирована,
а прах развейте с балкона над морем.
- мама, да шо вы говорите - с моря такой ветер
- не пройдёт и минуты, как вы снова в квартире .


- Доктор, помогите, Сара сильно кашляет .
Никакие лекарства не помогают - А травку не давали ?
- Давали , хихикает но все равно кашляет.


-Зяма, а ты меня не пугаешься без косметики? -Если честно, Сара, я тебя и накрашенную побаиваюсь.

Поздняя ночь, одесская квартира.
Циля, я тебя хочу
Яша, и шо обязательно нужно было меня будить?!
Или забыл, где шо находится?

- Моня, принеси мине зубы. Там , в стакане...
- Зачем они тебе ночью?
- Моня, я хочу быть страстной! Я хочу кусаться!

Сынок, Яшенька, сходи в магазин за хлебом.
— А волшебное слово?
— Сдача твоя

Комментариев нет:

Отправить комментарий