вторник, 10 февраля 2015 г.

Эстетически развитые люди водку занюхивают цветами.

_  - Мама, я еду домой - что-нибудь купить?
- Купи себе квартиру, сволочь, и живи отдельно! 
 
_  Человек-звучит гордо...... выглядит - отвратительно. 
 
_  Штаны даны мужчинам для того, чтобы они могли скрывать свои мысли. 
 
_  - Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает? 
- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму! 
- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно? 
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе 
принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки 
хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным! 
 
_  Молодая акула спрашивает у старой: Как правильно сожрать человека? 
Старая: Делаешь вокруг него большой круг, потом поменьше, потом 
маленький круг и жрешь, 
Молодая: А можно сразу сожрать? 
Старая: Можно, только будет с говном. 
 
_  Доктор! Помогите! Моя бабка уже месяц в кровати лежит, не двигается, 
глаза закрыты... совсем плохо, помирает. Ну что делать?! 
- Дедушка, а вы ее трахнуть не пробовали? 
- Да что Вы доктор! Что Вы говорите?! Нам с бабушкой по 80 лет! Я 
старый коммунист, у меня на руках Ленин помирал! А Вы что такое 
говорите "трахнуть" ! 
- Дедуль, я Вам как врач говорю, трахните и все как рукой снимет. 
Ну, дед пришел, выпил стопарик, сьел горсть таблеток.. залез на 
бабку. Сделал дело. Просыпается, а бабка у печи хлопочет... 
накрашенная.. прическу сделала.. Расцвела..Песни поет... 
Призадумался дед.. 
- Ёптимать!! Ведь я мог и Ленина спасти! 
 
_  Подвыпивший муж под утро приходит домой. 
- Где ты был? Я всю ночь не сомкнула глаз! - набрасывается на него жена. 
- А ты думаешь, я спал? 
 
_  - Эх, надо было мне отца слушать, когда я пацаном был... Надо было! А 
я его, дурак, не слушал... 
- А что ж он тебе говорил? 
- Да хрен его знает! Я ж тебе говорю - я его не слушал... 
 
_  - Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете 
всех тупее, бесполезней и пьянее? 
Молвит зеркальце в ответ: - Ты, придурок, спору нет. Но живет на 
белом свете здесь таких как ты две трети... 
 
_  - Доктор, у меня что, нимб над головой? 
- Да нет, батенька. Это у вас рога срослись... 
 
_  Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего.. 
 
_  В чем отличие мужской логики от женской? Мужская - правильнее, 
женская - интереснее.. 
 
_  Отвечая на вопрос: "Какое мгновение вы бы хотели остановить?", 70% 
женщин густо краснеет. 
 
_  Все же существует брак, который может сделать мужчину счастливым - 
это замужество его дочери. 
 
_  Водка самая идеальная косметика - и сам замаскировался и на подругу 
приятно посмотреть 
 
_  Если Вы считает девушек слабым полом, то попробуйте ночью перетянуть 
на себя одеяло. 
 
_  Если достаточно долго совмещать приятное с полезным, то можно добиться 
удивительного результата - приятное станет противным. 
 
_  Эстетически развитые люди водку занюхивают цветами.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий