понедельник, 8 декабря 2014 г.

Фрэдди Зорин (Бен-Натан) «Идут белые снеги…»

Фрэдди Зорин (Бен-Натан)
«Идут белые снеги…»

Идут белые снеги,
А точнее — снега.
Не кружила вовеки
Здесь такая пурга.
Разве вспомнится, чтобы
Наяву, не во сне,
Иудей по сугробам
Шел молиться к Стене?
Плотно скатаны в годы
Комья прожитых дней…
Изменилась природа,
Да и мы вместе с ней.
Но народа святыни —
Радость сердца и глаз —
Испокон и поныне
Неизменны для нас.
Здесь, на Ближнем Востоке,
Близком к Г-споду? столь,
Нашей веры истоки,
И победы, и боль.
Пусть вдали я родился,
Но — еврейки дитя,
И сюда возвратился,
Суть свою обретя,
В землю ту, где скрижали
Дарят солнечный свет,
О которой мечтали
Мой и прадед, и дед,
В ту страну, что окрепла
Для добра, не для зла,
Возродившись из пепла
И расправив крыла.
Связан общей судьбою
С ней, отныне родной,
И метели не скроют
След, оставленный мной.
И по этому следу,
Не сбиваясь с пути,
Ибо он заповедан,
Внукам дальше идти.
И хотя на прицеле
Держит нас лютый враг,
Не отступим от цели
Все равно ни на шаг.
Снег ложится на плечи,
На дома, на листву…
Я на свете не вечен,
Но со смыслом живу,
Смерти страх презирая
И надежду храня:
Если будет Израиль,
Значит, буду и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий