воскресенье, 15 июня 2014 г.

Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня вполголоса.

Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня вполголоса.



Пословица гласит: "Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу." Но мы же жрём так, как будто у нас ни друзей, ни врагов...

Зря русским показали скотч! Теперь на нем держится все, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

По поводу равноправия полов. Я считаю, что жена имеет право делать все, что ей захочется. Лишь бы это было вкусно.

Настоящий оптимизм это когда на надгробном памятнике написано: "Всем чмоки! Увидимся!"



Не знаю кто пишет сценарий моей жизни, но вижу чувство юмора у него есть.



Скоро лето, а мне и раздеться не во что.


- Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня вполголоса.

- У вас есть счет в банке?
- Да есть, но, к сожалению, он не в мою пользу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий